Если после распада СССР Россия очень быстро стала терять свой промышленный потенциал (в результате чего пришлось импортировать самое необходимое), то Белоруссии в этом отношении повезло больше. Практически все предприятия страны не только сохранились, но и постоянно модернизируются.
С точки зрения оборудования и материалов для дорожной разметки Беларусь недолго зависела от импорта. Уже в 1998 году группа компаний «СТиМ» сумела не только разработать первую отечественную машину «Шмель», но и начать производить белорусскую краску. Дорожная краска «СТиМ» оказалась настолько качественной, что её охотно закупали не только на просторах СНГ, но и за рубежом.
А «СТиМ» продолжила развивать существующие решения для дорожной разметки и выпуская новые (в том числе совершенно уникальные). Также проектировались и выпускались вспомогательные механизмы для дорожного строительства и обустройства («Дельта 50», «СТИМ 2000»). Компания запустила в производство собственные рецептуры «холодных» и «горячих» пластиков, обзавелась заводом дорожных стеклошариков.
Фактически сегодня «СТиМ» – это почти самодостаточное дорожное «государство», способное производить всё необходимое для дорожной разметки – от оборудования до материалов. Результат этого каждый день видят все белорусы – дороги в республике лучшие во всём СНГ.