Фирма Winter Markiertechnologie, базирующаяся в Гамбурге, начинала с примитивных устройств, применявшихся ещё при разметке первых автобанов, построенных в Германии. Фактически немцы оказались пионерами в постройке сети скоростных дорог и, соответственно, в их разметке. Немецкая страсть к порядку и безопасности, а также развитая школа конструирования постоянно рождали оригинальные решения – угловатые, но эффективные.
Winter WKSP 351 – типичный образчик «сумрачного тевтонского гения», упорядочивающий нанесение дорожной разметки «холодным» пластиком. Это оборудование для разметки современным дорожным материалом не блистает изысканным дизайном, но добротно изготовлено и удобно в работе. В устройстве предусмотрены раздельные баки для пластика, отвердителя и стеклошариков. Смешивание компонентов происходит в специальной смесительной головке перед самым нанесением на дорожное полотно, причём за точностью пропорций материалов следит специальное электронное устройство.
Дополнительно сразу после нанесения разметка может посыпаться стеклошариками для лучшего светоотражения. Постольку вес установки, заполненной материалами и горючим, переваливает за 3200 килограммов (пустой маркировщик весит 2500 килограммов), то для её перемещения предусмотрен собственный привод на гидравлической тяге, обеспечивающий плавное передвижение вперёд-назад. Оператору остаётся лишь направлять машину и включать-отключать нанесение пластиковой смеси на дорогу.
Хотя краска для нанесения дорожной разметки (купить которую можно с помощью Profrazmetka.ru) всё еще широко применяется для «раскраски» дорожного полотна, будущее всё-таки за холодным пластиком. В том числе и благодаря Winter WKSP 351