Статьи

На чём стоит экономить при разметке дорог?

Первые системы для быстрого нанесения дорожной разметки изготавливались на базе громоздких компрессоров, вырабатывавших поток сжатого воздуха, который подхватывал частицы краски. Получившийся окрасочный факел позволял покрывать краской дорогу на порядок быстрее традиционных кистей и валиков. Однако за сравнительно небольшую стоимость и простоту такого решения (примитивный покрасочный аппарат можно было сделать даже на базе бытового пылесоса) приходилось расплачиваться повышенным расходом дорожного материала. Так как стоимость дорожной краски составляла значительную часть бюджета подготовки дороги к использованию, инженеры стали изыскивать пути экономии.


Специалисты американской фирмы «Graco» первыми стали применять метод безвоздушного распыления. Их машина для дорожной разметки (цена которой превосходит «пневматические» версии) позволяла экономить до тридцати процентов дорожной краски, обеспечивая идеальный покрасочный факел и полное отсутствие «тумана» из краски. Таким образом, дорогие покрасочные машины перестали пускать буквально на ветер недешевую дорожную краску и здоровье обслуживающего персонала.


Хотя компрессорный метод нанесения краски всё ещё используется на дорогах немногочисленными организациями (для выполнения мелких работ), однако его всё более уверенно вытесняет безвоздушный.


машина для дорожной разметки цена