1. ПОСЛЕ ПЕРВЫХ 20 ЧАСОВ РАБОТЫ СЛЕЙТЕ МОТОРНОЕ МАСЛО.
⠀
2. ПОСЛЕ КАЖДЫХ 100 ЧАСОВ РАБОТЫ ЗАМЕНЯЙТЕ МОТОРНОЕ МАСЛО.
⠀
3. ЕЖЕДНЕВНО ПРОВЕРЯЙТЕ:
Уровень масла в двигателе и доливайте его при необходимости;
Шланг на отсутствие износа и повреждений;
Функционирование предохранителя пистолета;
Функционирование дренажного клапана давления;
Уровень топлива в баке и доливайте его;
Калибровку.
⠀
4. ЕЖЕНЕДЕЛЬНО:
Снимайте крышку воздушного фильтра двигателя и очищайте фильтрующий элемент. При работе в особо пыльных условиях, проверяйте фильтр ежедневно;
Проверяйте уровень жидкости для уплотнения горловины (TSL) в уплотнительной гайке поршневого насоса. При необходимости, заполните гайку.
⠀
СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ:
Используйте только свечу BPR6ES(NGK) или W20EPR–U (NIPPONDENSO). Зазор контактов свечи от 0,7 до 0,8 мм (от 0,028 до 0,031 дюйма);
Используйте свечной ключ для снятия и установки свечи.
⠀
РОЛИК:
Один раз в год затягивайте гайку под пылезащитным колпачком до тех пор, пока пружинная шайба не коснется нижней точки, а затем ослабьте затяжку на 1/2 - 3/4 оборота;
Один раз в месяц смазывайте подшипник колеса;
Проверяйте степень износа шпильки. Износ штифта приведет к люфту поворотного колеса;
По мере необходимости проверяйте регулировку поворотного колеса.
- +7 (495) 740-25-55
- +7 (495) 740-25-55
- Напишите нам
- Обратный звонок
Профессиональное нанесение дорожной разметки.
Материалы. Знаки. Светофоры. Барьерное ограждение.
Техника и технологии. Аренда. Сервис. Гарантия.