Перед тем как проводить разметку, дорожное полотно нужно подготовить – очистить от грязи и предыдущей разметки, высушить, ликвидировать повреждения.
Далее готовится котел для разогрева термопластика, его нужно очистить от остатков материала от предыдущей разметки. Термопластик в котел загружается прямо в полиэтиленовой упаковке. Материал необходимо хранить в сухом месте (влажный термопластик способен привести к вспениванию состава).
Максимальная температура в котле +185 градусов. Емкость должна быть заполнена максимум на 90%. Состав должен перемешиваться как во время разогрева, так и во время использования.
- Запрещается приготовление горячего пластика в закрытых помещениях.
- Нельзя допускать перегрева пластика, чтобы не ухудшились его эксплуатационные характеристики.
Далее необходимо проверить исправность экструдера или каретки на оцинкованном листе, чтобы избежать неточности при разметке. Работы должны выполняться в диапазоне температур от +5 до +35 градусов.
Одновременно с нанесением термопластика могут добавляться стеклошарики, которые улучшат видимость разметки в темное время суток.
После выполнения работ проверяется адгезия горячего пластика и покрытия дороги.